Анонсы

Анонсы мероприятий
Дата мероприятия: 17.08.2022

Регистрация закрыта

Первый модуль региональной акселерационной программы "Экспортный форсаж"

С 17 и 18 августа на площадке АНО "ЦПЭ Липецкой области" (центр «Мой бизнес», ул. Кузнечная, д.8) для участников акселерационной программы «Экспортный форсаж» состоится первый модуль акселерационной программы «Экспортный форсаж». Двухдневная программа будет посвящена теме «Выбор рынка и поиск покупателя». Участники узнают о маркетинговых исследованиях, способах поиска страны, наиболее благоприятной для экспорта того товара, который предприниматель собирается продавать за рубеж.

Мини-лекции также будут посвящены тендерам в международной торговле, поиску и проверке потенциальных покупателей, возможностям онлайн-торговли, оформлению разрешительной документации.

После теории командам предстоит выполнить домашнее задание и на практике отработать полученные знания.

Акселерационная программа «Экспортный форсаж» создана для субъектов малого и среднего бизнеса с целью выхода на международные рынки и укрепления позиций действующих экспортеров.

Методика акселератора разработана таким образом, чтобы предприниматели непосредственно в процессе обучения выполняли практические задания на основе своего бизнеса, его текущей хозяйственной деятельности и особенностей. Это позволяет уже в процессе изучения программы создавать перспективные экспортные проекты и внедрять их, не дожидаясь окончания обучения. У компаний также есть межмодульные периоды. В течение этого времени прорабатываются задания с наставниками.

Максимум практики и минимум теории – основа занятий акселератора «Экспортный форсаж».

Программа разработана Школой экспорта Российского экспортного центра в рамках нацпроектов «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и «Международная кооперация и экспорт».

Команда представителей СМСП принимает участие в «Экспортном форсаже» на безвозмездной основе, все расходы оплачивает организатор – Центр поддержки экспорта Липецкой области.

Возврат к списку