26.09.2024
Ozon изучил показатели региональных витрин проекта «Сделано в России» — на них представлены товары от местных брендов из разных уголков страны.
За первую половину 2024 года:
- покупатели приобрели 17 млн товаров от более 2,5 тысяч локальных брендов;
- оборот по товарам, представленным на региональных витринах, увеличился в 2,3 раза год к году.
Ozon продолжает активно развивать проект «Сделано в России», запущенный в 2022 году в сотрудничестве с региональными властями и центрами «Мой бизнес». Сейчас на маркетплейсе представлены разделы шестнадцать регионов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Подмосковья, Ивановской, Тульской, Вологодской, Саратовской, Липецкой, Ростовской, Курской, Новосибирской, Ульяновской областей, а также Ханты-Мансийского автономного округа и Республик Башкортостан, Карелия и Марий Эл.
На
витрине «Липецкая земля» представлены более 850 товаров от 16 брендов, больше всего — в категории «Товарах для дома». Самым популярным товаром стало подсолнечное масло, в топе также растения для сада, мебель и печенье «орешки» со сгущенкой.
Разместить товар на витрину для дополнительного бесплатного продвижения может любой бренд-производитель из региона: заявку необходимо подать через локальные отделения центров «Мой бизнес». Узнать подробности можно по телефону: 8 (800) 301-7675.
Проект Ozon «Сделано в России» стал востребованной программой поддержки производителей из регионов. По итогам первой половины 2024 года, на региональных витринах было представлено более 2,1 млн товарных позиций от более чем 2,5 тысяч локальных брендов.
Растет и интерес покупателей к товарам российского производства: в 2024 году они приобрели более 17 млн товаров, представленных на региональных витринах. Оборот увеличился в 2,3 раза к аналогичному периоду прошлого года. Пики спроса пришлись на март и июнь 2024 года.
«Мы продолжаем масштабировать проект „Сделано в России” на своей платформе. Региональные витрины - один из способов, который позволяет дополнительно выделить продукцию местных предпринимателей для увеличения их объема и географии продаж. Этой и другими программами мы помогаем малому и среднему бизнесу из любого уголка России сделать свои товары доступными для покупателей. Для некоторых это рост охвата в десятки тысяч раз, причем с минимальным порогом входа. Потенциал региональных витрин видят и местные власти, которые заинтересованы в развитии локальных предпринимателей. Спасибо за их поддержку», — отметил заместитель управляющего директора Ozon Владимир Гончаревич.