Предприниматель из Липецка Алина Гончаренко реализует свою продукцию на маркетплейсах

11.05.2021

Предприниматель из Липецка Алина Гончаренко реализует свою продукцию на маркетплейсах Сегодня наша история успеха про Алину Гончаренко – многодетную маму, которая открыла для себя перспективнейшую нишу – выход на маркетплейсы.

Еще 3 года назад она руководила отделением крупного телекоммуникационного центра.
Но после рождения третьего ребенка в 2017 году почувствовала, что хочет уйти с работы по найму и создавать свой собственный продукт.

Долго над продуктом думать не пришлось: вдохновил ремонт в доме из бруса, в котором живёт семья Алины. Хотелось создать интерьер в модном скандинавском стиле, что предполагало использование аксессуаров из дерева, которые Алина решила создавать сама.

Она начала изучать все возможные курсы по работе с деревом: обработка, декорирование, ездила каждую неделю в Москву на обучение.

В 2018 году получила государственную поддержку в виде субсидии на старт своего дела в размере 300 тыс. рублей в управлении по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области. На эти средства удалось закупить первое оборудование для деревообработки и расходники, а производство было организовано на цокольном этаже дома.

Алина придумала и создала первую эко-френдли линейку товаров из дерева: вешалки, подносы, подсвечники. Выложила товар в Инстаграм, но продаж не было, что натолкнуло на мысль о поиске иных путей сбыта.

Начала изучать интернет-маркетинг: научилась делать сайты, изучала дизайн и поняла, что необходимы интернет-витрины с всемирным доступом к выставленной продукции.

Было пройдено 6 разных курсов по выходу на маркетплейсы. И наконец-то получилось!

Сначала товар стал удачно реализовываться в категории «ручная работа» на платформе Etsy, затем - на Zibbet и Ebay.

Параллельно удавалось «прощупывать» запросы покупателей и дорабатывать продукт. В 2019 году начали появляться первые бестселлеры среди товаров Алины (маркетплейсы ставят рядом с такими специальный значок).

На сегодняшний день у неё – «пятизвездочный» магазин с качественным сервисом и стопроцентной клиентоориентированностью. У Алины есть и персонализированный товар – кубики с именами и фотографиями или игрушки на ёлку с событиями из жизни семьи.

Такой продукт особенно полюбился жителям США. Она признаётся, что годовую выручку можно сделать из продаж на Рождество.

Основная работа начинается с сентября по середину декабря: американское потребление основано на праздничных днях – покупают подарки и атрибутику вечеринок: на День Святого Валентина, Пасху, День матери и День отца, День Святого Патрика, День Благодарения и Хэллоуин, и, конечно, Новый год и Рождество.

Помимо основного бизнеса, Алина открыла новое направление – она создала программы-бестселлеры по продажам на 11 различных площадках маркетплейсов, в рамках которых сотрудничает с платформой DaSreda и с Центрами «Мой бизнес» по всей России. Она также открыла агентство электронной торговли GОecom, и в данный момент обучает 2 группы выходу на маркетплейсы.

Из планов – первое - выйти с помощью Центра поддержки экспорта Липецкой области на платформу Amazon. И второе – начать продавать цифровые товары: свои логотипы, картинки и дизайнерские идеи, которые можно скачивать.

Девиз Алины - «Никогда нельзя останавливаться, нужно досконально изучать то, с чем работаешь, и тогда у тебя всё получится».



Возврат к списку