Липецкие предприниматели продали более 20 тысяч товаров через региональную витрину на Ozon

22.02.2024

Липецкие предприниматели продали более 20 тысяч товаров через региональную витрину на Ozon

Ozon в сотрудничестве с региональными властями и центрами «Мой бизнес» запустил проект «Сделано в России» еще в 2022 году и активно развивал его в 2023 году. Сейчас на сайте и в приложении представлены разделы семи регионов России — это почти 1,7 млн товарных позиций от 1400 локальных брендов. Выставить товар на витрину может любой бренд-производитель из региона: заявку можно подать через локальные отделения центров «Мой бизнес».

Проект Ozon «Сделано в России» объединил множество активных продавцов и локальных брендов на региональных витринах, стал инструментом продвижения товаров отечественных производителей и стимулирует рост количества продаж на платформе. В 2023 году покупатели приобрели более 18 млн товаров, представленных на региональных витринах.

Специальный раздел Липецкой области «Липецкая земля» запущен в конце ноября 2023 года. На витрине размещено почти 900 товаров от 19 брендов. В разделе представлено 15 категорий товаров. Самый широкий ассортимент можно найти в «Товарах для дома», «Аксессуарах», «Товарах собственного производства», «Игрушках», «Детской одежде». В 2023 году в Липецкой области наибольшим спросом пользовались сыродавленное подсолнечное масло холодного отжима, сеянцы и саженцы лимонов и мандаринов, а также табуреты и стремянки. На конец января 2024 года продано уже более 20 тыс. товаров местных производителей, представленных на витрине.

«Мы придаем огромное значение развитию регионального предпринимательства и активно поддерживаем его с помощью специальных витрин. Региональные витрины — это не только маркетинговый инструмент, оказывающий влияние на продажи, но и важный ориентир для потребителей, заинтересованных в приобретении товаров местных брендов. Мы видим готовность региональных властей поддерживать это направление. Столичная программа «Сделано в Москве» послужила примером для других регионов, которые также заинтересованы в создании аналогичных локальных витрин», — заявил управляющий директор Ozon Сергей Беляков.

Ozon — мультикатегорийный маркетплейс с развитой логистической сетью в России. На площадке представлено более 200 млн товарных наименований в более чем 20 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Ozon активно развивается как интернет-платформа — более 90% ассортимента площадки формируют партнеры маркетплейса. Более 42,4 млн активных покупателей уже получает заказы с помощью развитой логистической инфраструктуры Ozon, которая также позволяет тысячам предпринимателей продавать товары в 11 часовых поясах. Ozon активно развивает систему сервисов, комплементарных своему основному бизнесу, — в том числе fintech-продукты и сервис быстрой доставки продуктов Ozon fresh.

 



Возврат к списку