Регистрация закрыта!
19 июня, с 11:00-12:00 состоится вебинар от компании "Альянс Консалтинг" при поддержке РАНХ и ГС и администрации Липецкой области «Эффективно ли Служба персонала помогает бизнесу в кризис?».
В кризисные времена основными компетенциями службы персонала становятся:
§ определение оптимального баланса между экономией на оплате труда и сохранением ключевых сотрудников для будущего восстановления компании
§ помощь в формировании эффективных команд для возникших задач по спасению бизнеса
§ мониторинг психологического здоровья коллектива и выявление рисков для производительности сотрудников
§ помощь в выстраивании коммуникаций внутри компании.
Для реализации этих функций необходимо перестроить и усилить существующие процессы работы с персоналом, а, возможно, внедрить новые для компании процессы и HR-сервисы.
А достаточно ли перестроилась ваша Служба персонала?
Эксперты
|
|
Рустам Муртазин Руководитель и участник масштабных проектов по выстраиванию корпоративных HR-систем, формированию управленческого резерва, HR-сопровождению интеграции в ходе M&A, выстраиванию управления вовлеченностью персонала |
|
|
|
|
|
Сергей Байтеряков Руководитель и участник масштабных проектов по выстраиванию целостных HR-систем, разработке и моделированию систем мотивации, формированию управленческого резерва, систем управления вовлеченностью персонала |
Ключевые вопросы:
§ Какие HR-процессы требуют трансформации и усиления в период кризиса и как это сделать?
§ Какие HR-инструменты помогут усилить компетенцию Службы персонала в кризис?
§ Как выявить новые точки полезности Службы персонала?
Полезные бонусы:
Участники вебинара получат чек-лист «Эффективность Службы персонала в кризис».
Участие бесплатное!
Подробная информация о программе вебинара и форма регистрации по ссылке: https://all-cons.ru/events/anons/